Вы здесь
Все будет Coca-Cola
Клиент:
Компания Coca-Cola
Цели:
- Ознакомление работников компании с новым продуктом;
Функции:
- Оформление помещения;
- Организация игровых площадок;
- Техническое сопровождение;
- Подбор персонала;
- Предоставление призов для конкурсов.
Результаты:
Несмотря на раннее время презентации все участники мероприятия оценили преимущества новой бутылки Coca-Cola, приобрели хорошее настроение и навыки в игре Nintendo!
Описание:
Презентации новой бутылки Coca-Cola для сотрудников компании в Иркутске, Братске, Улан-Удэ и Чите.
Теперь в каждом магазине можно будет купить любимую Coca-Cola в удобной бутылке 1,5л. Именно об этом шла речь на презентации новой упаковки напитка.
Ранним утром в 8 часов в главном зале "Дворца Культуры им. Гагарина" собрались все маркетологи и торговые представители компании Coca-Cola. Чтобы утро не казалось таким тяжелым, а во время презентации никто не уснул, Лаборатория и компания Coca-Cola организовали для всех присутствующих кофе-брейк. Но это еще не все: также были организованы игровые площадки. Все желающие могли сыграть в лото, домино или (на радость всем мальчишкам) в приставку Nintendo. И вот подошло время самого ответсвенного момента - презентации. На почетное место "первооткрывателя" вышла руководитель отдела маркетинг Красноярск-Восток Марина Сенотрусова, он одернула ткань с новой бутылки Coca-Cola и рассказала о всех преемуществах новой Coca-Cola. После обсуждения планов компании на будущее любой желающий мог поучаствовать в конкурсах от Coca-Cola и получить небольшой подарок.
7-13 марта 2012
Иркутск, Братск, Улан-Удэ, Чита