Вы здесь
Сэмплинг энергетического напитка «Flash up».
- проинформировать целевую аудиторию о запуске новой формы бутылки энергетического напитка «Flash up».
- закуп необходимого оборудования;
- брендирование автомобиля;
- организация и проведение сэмплинга в студенческих городках;
- подбор и обучение промо персонала;
- контроль работы промо персонала;
- забор, хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения сэмплинга (6 дней) энергетический напиток «Flash up» получило около 4300 студентов города Иркутска.
С июня 2016 г. энергетический напиток «Flash up» запустил новую форму бутылки в Сибири. Для информирования целевой аудитории были выбраны студенческие городки. Промоутеры предлагали сделать совместное фото на фоне брендированного автомобиля и разместить фотографию в инстаграмме с хэштэгом, после этого вручали сэмпл.