Вы здесь
«Сэмплинг чая ТМ TESS»
Задачи проекта (Коммуникационная цель):
Сэмплинг чая ТМ TESS проводится с целью знакомства лояльных и потенциальных покупателей с коллекцией чая TESS в обновленном дизайне и информирования их о новых вкусах этого чая. Акция приурочена к ребрендингу продукта.
- подбор промо-персонала;
- организация кастингов и тренингов для промоутеров;
- контроль работы промо-персонала в полях;
- контроль выложенных фото в социальные сети;
-документооборот по проекту;
- фотоотчеты промежуточные и финальный.
За время проведения акции (276 рабочих часов) ЦА было подарено более 6000 подарочных конвертов с образцами чая TESS в обновлённой упаковке, столько же закладок с информацией о пирамидках и календарем на 2016 год.
Акция проходила в 22 –х магазинах сети СЛАТА в Иркутске и Ангарске, а также в магазине федеральной сети ОКей в течение пяти недель с 12 ноября по 10 декабря 2015 г.
Промоутеры-консультанты в промо-форме работали у полки/стеллажа с чайной продукцией TESS, подходили к покупателю, подходящему под описание ЦА акции, приветливо и с улыбкой знакомили с обновлённой линейкой чая TESS и дарили комплимент – подарочные конверты с образцами чая TESS в обновлённой упаковке и закладку с информацией об ассортименте и календарем на 2016 год.