Вы здесь

«Сэмплинг чая ТМ TESS»

Клиент: 
ООО «ОРИМИ»
Цели: 

Задачи проекта (Коммуникационная цель):

Сэмплинг чая ТМ TESS проводится с целью знакомства лояльных и потенциальных покупателей с коллекцией чая TESS в обновленном дизайне и информирования их о новых вкусах этого чая. Акция приурочена к ребрендингу продукта.

Функции: 

- подбор промо-персонала;

- организация кастингов и тренингов для промоутеров;

- контроль работы промо-персонала в полях;

- контроль выложенных фото в социальные сети;

-документооборот по проекту;

- фотоотчеты промежуточные и финальный.

Результаты: 

За время проведения акции (276 рабочих часов) ЦА было подарено более 6000 подарочных конвертов с образцами чая TESS в обновлённой упаковке, столько же закладок с информацией о пирамидках и календарем на 2016 год.

Описание: 

Акция проходила в 22 –х магазинах сети СЛАТА в Иркутске и Ангарске, а также в магазине федеральной сети ОКей в течение пяти недель с 12 ноября по 10 декабря 2015 г.

Промоутеры-консультанты в промо-форме работали у полки/стеллажа с чайной продукцией TESS, подходили к покупателю, подходящему под описание ЦА акции, приветливо и с улыбкой знакомили с обновлённой линейкой чая TESS и дарили комплимент – подарочные конверты с образцами чая TESS в обновлённой упаковке и закладку с информацией об ассортименте и календарем на 2016 год. 

График работы 12.112015 – 10.12.2015 гг Часы работы: 16.00 – 20.00, 14.00 – 18.00
сеть магазинов СЛАТА, ОКей
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать