Вы здесь

«Раздраконь свой уикенд»

Клиент: 
Балтика
Цели: 

·        Информирование потребителей о новом SKU

·        Увеличение объёма вторичных продаж  и выполнение планов запуска

·        Повышение лояльности к марке

·        Поддержка имиджевых атрибутов:

- региональность бренда

- представитель Азиатской платформы

Функции: 

- организация и проведение промо акции  в супермаркете;

- подбор и обучение промо персонала;

- контроль работы промо персонала;

- хранение и распределение промо материалов;

- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- документооборот.

Результаты: 

За период проведения акции (12 дней) продано было около 1600-1800 т. и выдано 850 подарков. Так же более 1500 чел. были информированы о новике пиво Дракон от компании Балтика.  

Описание: 

Купи 1 банку пива "Дракон" и получи в подарок китайские палочки с символом дракона  или купи 2 банки пива "Дракон" и получи в подарок соус-заправку, или купи 4 банки пива "Дракон" и получи в подарок набор в фирменном бумажном пакете: бамбуковую циновку для роллов, соус-заправку и буклет с рецептами. 

май
Супермаркеты «Слата»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать