Вы здесь

Промо-акция «Сэмплинг» для Орими Трейд «Tess»

Клиент: 
ТМ Чай Тесс
Цели: 

1. Знакомства лояльных и потенциальных покупателей с коллекцией чая TESS-пирамидки в обновленном дизайне и информирования их о новых вкусах этого чая.

2.Увеличение продаж.

Функции: 

- организация и проведение промо акции  в супермаркете;

- подбор и обучение промо персонала;

- контроль работы промо персонала;

- хранение и распределение промо материалов;

- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- документооборот.

Результаты: 

За период проведения акции (12 дней) чая Тесс было роздано около 3800-4000 т. конвертов (где находится по 3 сашетов с чаем) .Также более 1000 упаковок продукта были проданы с использованием мотивационной  механики семпл. 

Описание: 

Для информирования горожан были выбраны 10 супермаркета «Слата» 4 «Удачи»  Два «Спара»  в разных районах города.  Промо персонал выделял целевую аудиторию (женщины/мужчины в возрасте от 20 до 40 лет), привлекал   потенциальных потребителей к бренду, анонсируя условия акции, раздавал конверты с чаем. 

06.10-29.10
Супермаркеты «Слата» «Удача» «Спар»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать