Вы здесь
Промо-акция «Подарок за покупку» и «Сэмплинг» для ТМ «Фишка»
1. Привлечь внимание потенциальных потребителей к новому бренду.
2.Увеличение продаж.
- организация и проведение промо акции в супермаркете;
- подбор и обучение промо персонала;
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции (4 дня) сухарики «Фишка» попробовали более 3500 новых потребителей. Также более 250 упаковок продукта были проданы с использованием мотивационной механики: подарок за покупку. Использование данной механики увеличило продажи сухариков «Фишка» в 7 раз.
С сентября 2016 г. в г. Иркутске на рынке появились новые сухарики «Фишка». Для информирования горожан были выбраны 4 супермаркета «Удача» в разных районах города. Промо-персонал выделял целевую аудиторию (молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет), привлекал потенциальных потребителей к бренду, анонсируя условия акции, раздавал фирменные сувениры.