Вы здесь

Промо-акция «Подарок за покупку» и «Сэмплинг» для ТМ «Фишка»

Клиент: 
Сухарики «Фишка»
Цели: 

1. Привлечь внимание потенциальных потребителей к новому бренду.

2.Увеличение продаж.

Функции: 

- организация и проведение промо акции  в супермаркете;

- подбор и обучение промо персонала;

- контроль работы промо персонала;

- хранение и распределение промо материалов;

- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- документооборот.

Результаты: 

За период проведения акции (4 дня) сухарики «Фишка» попробовали более 3500 новых потребителей. Также более 250 упаковок продукта были проданы с использованием мотивационной механики: подарок за покупку.  Использование данной механики увеличило продажи сухариков «Фишка» в 7 раз. 

Описание: 

 С  сентября  2016 г.  в г. Иркутске  на рынке  появились новые сухарики «Фишка». Для информирования горожан были выбраны 4 супермаркета «Удача» в разных районах города.  Промо-персонал выделял целевую аудиторию (молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет), привлекал   потенциальных потребителей к бренду, анонсируя условия акции, раздавал фирменные сувениры. 

22, 23, 29, 30 октября
Супермаркеты «Удача»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать