Вы здесь
Подарок за покупку от компании «Авива»
- привлечь внимание потребителя к бренду;
- увеличение лояльности к продукту;
- повышение узнаваемости продукта;
- увеличение объемов продаж.
- логистика проекта;
- организация и проведение промо- акции в супермаркетах;
- подбор и обучение промо-персонала;
- контроль работы промо-персонала;
- хранение и распределение промо-материалов;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции (4 дня) подарок за покупку получило 247 человек, продано более 370 литров напитка «Авива».
В предпраздничные дни в 5 супермаркетах «Слата» в разных районах города проходила промо-акция «Подарок за покупку» от компании «Авива». Промо-персонал привлекал потенциальных потребителей к бренду, анонсировал условия акции, раздавал фирменные сувениры. При возникновении вопросов по продукту грамотно отвечал на них.