Вы здесь
Пчелки на Иркутском карнавале
Клиент:
Билайн
Цели:
- Повышение лояльности к бренду Билайн;
- Позиционирование Билайн в качестве социально-ответственного бизнеса.
Функции:
- Разработка концепции колонны Билайн;
- Организация участия в Карнавале;
- Оформление платформы;
- Подбор промо-персонала.
Результаты:
Мегатонны позитива и драйва!
Описание:
Иркутский карнавал — это праздничное, яркое, красочное шествие, посвященное Дню города. В 2011 году в карнавале «Шагаем вместе» приняли участие более 100 коллективов и около 7000 человек.
Для крупных и мелких компаний карнавал — это отлична возможность заявить о себе, сделать запоминающуюся рекламу и повысить узнаваемость бренда, установить эмоциональную связь с потребителями, укрепить корпоративный дух.
4 июня 2011 года
Центральные улицы Иркутска