Вы здесь

NIVEA – голосуй за свой каток!

Клиент: 
РА «Мастерская ярких событий»
Цели: 

- проинформировать горожан о проведении компанией NIVEA акции « Голосуй за свой каток!»;

- пробудить социальную активность и побудить к голосованию за катки своего города.

Функции: 

- организация и проведение промо акции по раздаче информационных листовок в самых людных местах города;

- организация и проведение промо акции по распространению информационных плакатов в учебных заведениях города.

- подбор и обучение промо персонала;

- контроль работы промо персонала;

- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- документооборот.

Результаты: 

- За период проведения акции (16 дней) о программе NIVEA голосуй за свой каток было проинформировано около 10 000 жителей города;

- В более чем 60 различных учебных заведениях размещены информационные плакаты с призывом к голосованию за катки города Иркутска;

- Для участия в программе заявлено 4 катка от города Иркутска;

- Собрано более 1800 голосов за заявленные катки;

- Из 166 заявленных катков каток Иркутска находится на 13 месте по количеству голосов. 

Описание: 

Компания NIVEA в период с 20.02.2016 по 30.04.2016 года проводила конкурс-голосование среди катков по всей России. Любой желающий мог зарегистрировать заброшенный каток для участия в акции. Три катка, набравшие больше всего голосов будут бесплатно реконструированы компанией NIVEA.   

с 16 марта по 9 апреля (16 дней)
Учебные заведения и центральные проходимые места города Иркутска.
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать