Вы здесь
МТС Тариф Безлимитище с Новым годом.
1. Привлечь новых пользователей Тарифа
- Организация площадки МТС;
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль работы промо - персонала;
- Закуп, изготовление и аренда материалов, необходимых для реализации идеи;
- Контроль работы площадки на протяжении всего мероприятия;
- Подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- Документооборот.
- Около 300 фото с хэштегом «МТС БЕЗЛИМИТИЩЕ» было выложено в сеть за период проведения мероприятия.
- Более 3000 горожан получили от МТС возможность сфотографироваться на фото-зоне с интересным новогоднем реквизитом Кокошник снегурочки, шапка, борода и варежки деда мороза. А так же Бренд-зона была оформлена как зимний пейзаж на фоне которого среди подарков тренируется Дед Мороз - Центральный объект зоны, который готовится вручать подарки каждый месяц.
-Около 3000 человек получили в подарок сувенир, наушники, ручки, подложки под книги, календарь, кружки, календарь «сделай сам».
С 16 дкабря по 30 декабря 10 дней МТС проводил акцию Тариф БИЗЛИМИТИЩЕ в ТРЦ. Идея с Бред зоной позволила МТС охватить большое количество людей и обратить внимание потенциальных абонентов на преимущества Тарифа Smart Безлимитище, рассказать об уникальном продукте и его функционале
Было организованно:
- Бред - зона с зимний пейзаж на фоне которого среди подарков тренируется Дед Мороз
- раздача листовки и одновременно календарь «сделай сам»;
- Бесплатное фото на фоне Бренд зоны, в замен получают подарок от МТС наушники, ручки, подложки под книги, календарь, кружки, календарь «сделай сам».
Площадка была популярна среди горожан. За 10 дней проведения мероприятия площадку посетили и соприкоснулись с брендом клиента около 3500 человек.