Вы здесь

МТС Тариф Безлимитище с Новым годом.

Клиент: 
ПАО МТС
Цели: 

1. Привлечь новых пользователей Тарифа

Функции: 

- Организация площадки МТС;

- Подбор и обучение персонала;

- Контроль работы промо - персонала;

- Закуп, изготовление и аренда материалов, необходимых для реализации идеи;

- Контроль работы площадки на протяжении всего мероприятия;

- Подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- Документооборот.

Результаты: 

Около 300 фото с хэштегом «МТС БЕЗЛИМИТИЩЕ» было выложено в сеть за период проведения мероприятия.

- Более 3000 горожан получили от МТС возможность сфотографироваться на фото-зоне с интересным новогоднем реквизитом Кокошник снегурочки, шапка, борода и варежки деда мороза. А так же Бренд-зона была оформлена как зимний пейзаж на фоне которого среди подарков тренируется Дед Мороз - Центральный объект зоны, который готовится вручать подарки каждый месяц.

-Около 3000 человек получили в подарок сувенир, наушники, ручки, подложки под книги, календарь, кружки,  календарь «сделай сам».

Описание: 

 С 16 дкабря по 30 декабря 10 дней МТС проводил акцию Тариф БИЗЛИМИТИЩЕ в ТРЦ. Идея с Бред зоной позволила МТС охватить большое количество людей и обратить внимание потенциальных абонентов на преимущества Тарифа Smart Безлимитище, рассказать об уникальном продукте и его функционале

 

 

Было организованно:

 

-  Бред - зона с зимний пейзаж на фоне которого среди подарков тренируется Дед Мороз

 

- раздача листовки и одновременно календарь «сделай сам»;

 

- Бесплатное фото на фоне Бренд зоны, в замен получают подарок от МТС наушники, ручки, подложки под книги, календарь, кружки,  календарь «сделай сам».

 

Площадка была популярна среди горожан. За 10 дней проведения мероприятия площадку посетили и соприкоснулись с брендом клиента около 3500 человек. 

декабрь 2016 года
ТРЦ Сильвер Молл, ТРЦ Модный Квартал.
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать