Вы здесь
Моторные масла «G-Energy»
- информировать людей о бренде «G- Energy»;
- привлечь потенциальных клиентов;
- увеличить продажи.
- организация и проведение промо акции в ТЦ;
- подбор и обучение промо персонала (21+);
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции (9 дней, 108 часов) о бренде моторного масла «G- Energy» проинформированы более 450 людей. Также более 120 людей зашли в павильон поинтересовались ценами на смазочные материалы. Увеличение продаж смазочных материалов на 30%. За время акции продано 60 литров масла, 10 литров технических жидкостей.
С 14 по 30 декабря, в ТЦ промоутеры консультировали посетителей по бренду моторного масла «G-Energy».