Вы здесь
«Московские КонфеКты» предложили сделать Selfie с козой
-
WoW-эффект;
-
Привлечь поток покупателей в магазин;
-
Привлечь внимание к акции;
-
Повышение узнаваемости ТМ;
-
Стимулирование продаж;
-
Повысить лояльность уже имеющихся потребителей.
-
Подбор промо-персонала;
-
Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
-
Ежедневный контроль работы промо-персонала;
-
Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
-
Ежедневные фотоотчет;
-
Подбор козы для акции.
За время проведения в акции поучаствовали более 500 человек, которые сфотографировались со Снегурочкой и ее другом. По итогам конкурса в «Instagram» было выявлено два победителя, которые получили по 350 грамм вкуснейшего шоколада.
Акция проходила в течение трех дней в 130 Квартале г. Иркутска. Снегурочка со своим другом Александром потерялись и пытались найти дорогу до магазина «Московские КонфеКты». Знакомясь с жителями города, внучка Деда Мороза предлагала сделать Selfie и поучаствовать в конкурсе.