Вы здесь

«Московские КонфеКты» предложили сделать Selfie с козой

Клиент: 
«Московские КонфеКты»
Цели: 
  • WoW-эффект;

  • Привлечь поток покупателей в магазин;

  • Привлечь внимание к акции;

  • Повышение узнаваемости ТМ;

  • Стимулирование продаж;

  • Повысить лояльность уже имеющихся потребителей.

Функции: 
  • Подбор промо-персонала;

  • Организация кастингов и тренингов для промоутеров;

  • Ежедневный контроль работы промо-персонала;

  • Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;

  • Ежедневные фотоотчет;

  • Подбор козы для акции.

Результаты: 

За время проведения в акции поучаствовали более 500 человек, которые сфотографировались со Снегурочкой и ее другом. По итогам конкурса в «Instagram» было выявлено два победителя, которые получили по 350 грамм вкуснейшего шоколада. 

Описание: 

Акция проходила в течение трех дней в 130 Квартале г. Иркутска. Снегурочка со своим другом Александром потерялись и пытались найти дорогу до магазина «Московские КонфеКты». Знакомясь с жителями города, внучка Деда Мороза предлагала сделать Selfie и поучаствовать в конкурсе.

28-30 ноября 2014 года
г. Иркутск, 130 квартал
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать