Вы здесь
Модный Дед Мороз в ТРК «Модный Квартал»
Клиент:
ТРК «Модный Квартал»
Цели:
- повышение лояльности к бренду, увеличение охвата, создание вирусной активности.
Функции:
- таргетировання реклама;
- посевы;
- аудитория групп бренда.
Результаты:
За период проведения активности сняли 5 роликов, которые посмотрело более 50 000 человек. Подарили 10 праздничных наборов, получили около 500 лайков и 30 комментариев.
Описание:
В период с 15 по 31 декабря в социальных сетях ТРК «Модный Квартал» появился Модный Дед Мороз. Он вручал подарки пользователям, которые первые доберутся до места, в котором он спрятал подарок. Анонс делался в Stories инстаграма ТРК «Модный Квартал». Дедушка Мороз присутствовал на потоковых мероприятиях, «Модной Елке», вел прямые эфиры. Благодаря этому создавался вирусный эффект.
с 15 по 31 декабря 2017 года
ТРК «Модный Квартал»