Вы здесь

Модный Дед Мороз в ТРК «Модный Квартал»

Клиент: 
ТРК «Модный Квартал»
Цели: 

- повышение лояльности к бренду, увеличение охвата, создание вирусной активности.

Функции: 

- таргетировання реклама;

- посевы;

- аудитория групп бренда.

Результаты: 

За период проведения активности сняли 5 роликов, которые посмотрело более 50 000 человек. Подарили 10 праздничных наборов, получили около 500 лайков и 30 комментариев.

Описание: 

В период с 15 по 31 декабря в социальных сетях ТРК «Модный Квартал» появился Модный Дед Мороз. Он вручал подарки пользователям, которые первые доберутся до места, в котором он спрятал подарок. Анонс делался в Stories инстаграма ТРК «Модный Квартал». Дедушка Мороз присутствовал на потоковых мероприятиях, «Модной Елке», вел прямые эфиры. Благодаря этому создавался вирусный эффект. 

с 15 по 31 декабря 2017 года
ТРК «Модный Квартал»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать