Вы здесь

Мегафон «Бонус на старте»

Клиент: 
ООО «Севен»
Цели: 
  • повышение лояльности к данному оператору;
  • оповещение ЦА о новом тарифном плане;
  • поддержание положительного имиджа компании;
  • увеличение числа абонентов.
Функции: 
  • подбор и обучение персонала (промоутеры, супервайзер);
  • контроль персонала, ведение отчетности на еженедельной основе;
Описание: 

в течении 28 дней промоутеры приглашали в салоны «Мегафон» потенциальных абонентов, рассказывая о новой акции "Бонус на старте". В проекте было задействовано 30 промоутеров!

сентябрь-октябрь 2013 г.
салоны связи в г. Иркутске, г. Братске, г. Чите, г. Улан-Удэ
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать