Вы здесь

Масленица-2011 для Билайн!

Клиент: 
Билайн
Цели: 
  • Информирование ЦА о выгодном тарифе «Монстр Общения»;
  • Создание праздничного настроения у ЦА в Билайн-стиле «Ярко и позитивно»;
  • Интегрирование активности Билайн в социальные сообщества и в жизнь потребителей.
Функции: 
  • Разработка концепции мероприятия;
  • Написание сценария мероприятия, конкурсов;
  • Реализация проекта;
  • Техническое сопровождение;
  • Подбор промо-персонала;
  • Подготовка фото- и видеоотчета.
 
Результаты: 
Создание положительного образа компании. Тысячи довольных, счастливых людей!! При этом повышение уровня продаж сим-карт с тарифом "Монстр общения" от "Билайн".
 
Описание: 
Параллельно проходили 2 мероприятия: в архитектурно-этнографическом музее Тальцы и на площади перед стадионом Труд. Активность «You best of Масленица-day» состояла из 2 этапов:
 
1 этап. Игры развлечения.
 
  • Шоу-перформансы, аниматоры, всевозможные конкурсы на площадках.
  • Яркое общение с представителями целевой аудитории;
  • Фото и видеосъемка;
  • Ведение турнирной традиции (старинные русские состязания в традициях Масленицы).
 
2 этап. Продажа сим-карт
 
  • Установка промо-стоек в непосредственной близости от площадок, на которых разворачиваются основные гуляния;
  • Активная агитация и стимулирование к покупке;
  • Размещение промо и POS-материалов на площадках.

 

Для каждого мероприятия (на стадионе Труд и в Тальцах) была разработана индивидуальная программа, придумано в общей сложности более 17 конкурсов и перформансов, например: конкурс народного ора, конкурс по метанию блинов, рогатка-тир, шоу по приготовлению блинов «Hand Made Blin» и другие.
 
 
 
 
 
 
 
5-6 марта 2011 года
Музей Тальцы
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать