Вы здесь

Маркетинговое исследование ТМ «Мясной Пир»

Клиент: 
ТМ «Мясной Пир»
Цели: 

Получение необходимых аналитических данных для принятия верного управленческого решения.

Функции: 
  • Сбор первичной информации
  • Подготовка полевого персонала
  • Проведение полевых работ
  • Анализ полученных данных
  • Кабинетные исследования
Результаты: 

94 человеко-часов потрачено, 16879 человек проанализировано за 4 дня.

Описание: 

Была поставлена задача проанализировать перспективы и рентабельность одной из торговых точек компании «Мясной Пир». В ходе работы были определены следующие показатели:

- средняя проходимость человек в день

- средняя проходимость человек в день у конкретного входа ТЦ

- средне количество покупателей на торговой точке

- плотность конкурентной среды

- ценовой срез по выбранной позиции

- анализ потребительских предпочтений входящего потока посетителей

 

На основании полученных данных проведена аналитическая работа, результатом которой стали ряд рекомендаций по дальнейшему использованию данной торговой точки, а также клиенту передана вся аналитическая информация.  

октябрь-ноябрь 2014 года
Иркутск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать