Вы здесь
Маркетинговое исследование ТМ «Мясной Пир»
Получение необходимых аналитических данных для принятия верного управленческого решения.
- Сбор первичной информации
- Подготовка полевого персонала
- Проведение полевых работ
- Анализ полученных данных
- Кабинетные исследования
94 человеко-часов потрачено, 16879 человек проанализировано за 4 дня.
Была поставлена задача проанализировать перспективы и рентабельность одной из торговых точек компании «Мясной Пир». В ходе работы были определены следующие показатели:
- средняя проходимость человек в день
- средняя проходимость человек в день у конкретного входа ТЦ
- средне количество покупателей на торговой точке
- плотность конкурентной среды
- ценовой срез по выбранной позиции
- анализ потребительских предпочтений входящего потока посетителей
На основании полученных данных проведена аналитическая работа, результатом которой стали ряд рекомендаций по дальнейшему использованию данной торговой точки, а также клиенту передана вся аналитическая информация.