Вы здесь

Heineken Викторина «007:Спектр» 2015

Клиент: 
Heineken
Цели: 

- увеличить лояльность целевой аудитории к бренду Heineken;

- увеличить объем продаж;

- подвигнуть молодых людей  любителей фильмов о Бонде, выбирать Heineken вместо конкурентов, укрепляя их веру в то, что  Heineken престижный бренд, с которым приятно, чтобы тебя видели другие люди. 

Функции: 

 - подбор промо-персонала;

 - контроль работы промо-персонала;

 - фотоотчет.

Результаты: 

За время работы в викторине приняли участие более 600 человек,  выдано более 400 фляеров на получение бесплатной бутылочки пива, а так же утешительного  приза:  брендированная открывашка для пива.

Описание: 

Акция проходила в течение одного дня, одновременно стартовала в двух городах: Иркутск и Улан-Удэ в 18:00 – 21:00. Девушки (промоутеры) модельной внешности в кинотеатре проводили викторину, посвященную всем фильмам о Джеймс  Бонде, включая премьеру фильма «007:Спектр». Посетители, принявшие участие в викторине получали поощрительные призы: открывашка для  пива или флаер. Участники викторины могли обменять за стойкой у девушки-промоутера на бесплатную бутылочку пива.

6 ноября 2015 г.
г. Иркутск, в Кинотеатре Звездный и Модный квартал, Улан удэ – Кинотеатре Пионер.
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать