Вы здесь
Heineken Викторина «007:Спектр» 2015
- увеличить лояльность целевой аудитории к бренду Heineken;
- увеличить объем продаж;
- подвигнуть молодых людей любителей фильмов о Бонде, выбирать Heineken вместо конкурентов, укрепляя их веру в то, что Heineken престижный бренд, с которым приятно, чтобы тебя видели другие люди.
- подбор промо-персонала;
- контроль работы промо-персонала;
- фотоотчет.
За время работы в викторине приняли участие более 600 человек, выдано более 400 фляеров на получение бесплатной бутылочки пива, а так же утешительного приза: брендированная открывашка для пива.
Акция проходила в течение одного дня, одновременно стартовала в двух городах: Иркутск и Улан-Удэ в 18:00 – 21:00. Девушки (промоутеры) модельной внешности в кинотеатре проводили викторину, посвященную всем фильмам о Джеймс Бонде, включая премьеру фильма «007:Спектр». Посетители, принявшие участие в викторине получали поощрительные призы: открывашка для пива или флаер. Участники викторины могли обменять за стойкой у девушки-промоутера на бесплатную бутылочку пива.