Вы здесь
Если друзья играют в Red Quest
Цели:
- Информирование ЦА о мероприятии;
- Привлечение участников.
Функции:
- Информирование участников соцсети Вконтакте о предстоящем мероприятии, анонсирование события;
- Продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых участников в группу;
- Разработка и программирование меню группы;
- Наполнение группы контентом: фотографии и картинки, видео и аудиозаписи, различные документы и т. д.;
- Поддержание интереса целевой аудитории к мероприятию (проведение предварительных конкурсов, голосований, инициирование обсуждений);
- Постоянный контакт с аудиторией: общение с участниками группы, подготовка ответов на вопросы;
- Внедрение «агентов влияния», партизанский (скрытый) маркетинг;
- Поддержание активного общения и взаимодействия между участниками после мероприятия, обмен мнениями, фотографиями и видео.
Результаты:
В Иркутске было зарегистрировано самое большое количество команд (около 500) среди городов с населением меньше 1 млн. человек. 250 команд (больше 1000 иркутян) боролись за победу над Десептиконами и за главный приз Ред Квеста – 100 000 руб. Акция получила широкое освещение в СМИ.
Описание:
Продвижение в Интернете федерального проекта МТС «Red Quest».
Формат: встреча Red Quest.
vk.com