Duracell Visits 2015

Клиент: 
ООО «New Point»
Цели: 

- привлечь целевую аудиторию к использованию батареек Duracell Turbо Max;

- переключить внимание потребителей к пользованию щелочными батарейками вместо солевых;

- увеличить объем продаж.

Функции: 

- подбор промо-персонала;

- организация кастингов и тренингов для промоутеров;

- ежедневный контроль работы промо-персонала;

- подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;

- еженедельный фотоотчет.

Результаты: 

За время работы на акции консультант пригласил к участию более 800 человек, 35 человек приняли участи в акции и получили свои подарки от компании P&G.

Описание: 

Акция проходила в течение 6  дней  в ТРЦ  Юбилейный в магазине Бубльгум..

С  7 ноября по 06 декабря, в выходные дни, консультант информировал всех покупателей об акции «Подарок за покупку от компании P&G - Duracell Visits 2015». Все желающие могли принять участие в акции, необходимо было приобрести батарейки Duracell / аккумуляторов / портативных зарядных устройств USB на сумму от 299 рублей, за данную покупку промоутеры выдовали подарок на выбор: тетрадь или блокнот, или альбом для рисования Duracell.

07-08.11.15, 28-29.11.15 и 05-06.12.15 выходные дни, с 16:00 до 19:00
ТРЦ Юбилейный - магазин «Бубльгум»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать