Вы здесь
Duracell Visits 2015
- привлечь целевую аудиторию к использованию батареек Duracell Turbо Max;
- переключить внимание потребителей к пользованию щелочными батарейками вместо солевых;
- увеличить объем продаж.
- подбор промо-персонала;
- организация кастингов и тренингов для промоутеров;
- ежедневный контроль работы промо-персонала;
- подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
- еженедельный фотоотчет.
За время работы на акции консультант пригласил к участию более 800 человек, 35 человек приняли участи в акции и получили свои подарки от компании P&G.
Акция проходила в течение 6 дней в ТРЦ Юбилейный в магазине Бубльгум..
С 7 ноября по 06 декабря, в выходные дни, консультант информировал всех покупателей об акции «Подарок за покупку от компании P&G - Duracell Visits 2015». Все желающие могли принять участие в акции, необходимо было приобрести батарейки Duracell / аккумуляторов / портативных зарядных устройств USB на сумму от 299 рублей, за данную покупку промоутеры выдовали подарок на выбор: тетрадь или блокнот, или альбом для рисования Duracell.