Вы здесь
Демонстрация пилочек Scholl
Клиент:
РА «Region Service»
Цели:
-
Привлечение внимание аудитории к торговой марке Scholl
-
Увеличение лояльности к бренду;
-
Увеличение объемов продаж.
-
Привлечение внимания к активности;
Функции:
-
Подбор промо-персонала;
-
Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
-
Ежедневный контроль работы промо-персонала;
-
Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
-
Ежедневные фотоотчет.
Результаты:
За время проведения акции (32 рабочих часа) роликовая пилочка Sholl была продемонстрирована более, чем 600 посетителям.
Описание:
Акция проходила в течение восьми дней в супермаркете «МЕТРО». Симпатичная девушка-промоутер проводила демонстрацию роликовой пилки Scholl на демонстрационной ноге с шпаклевкой (имитация огрубевшей кожи), рассказывала о преимуществах данного продукта и раздавала рекламные материалы.
с 15 по 25 января 2015
Metro Cash & Carry, ул. Розы Люксембург, 365