Вы здесь
Дегустация водки «Снежный краб»
1. Привлечь внимание потенциальных потребителей к новой водки ТМ «Снежный краб».
2. Увеличение объёмов продаж.
- организация и проведение промо акции;
- подбор и обучение промо персонала;
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление фотоотчёта;
- документооборот.
За период проведения акции (8 дней) о ТМ «Снежный краб» узнали более 1000 новых потребителей, 900 человек продегустировали новый продукт и около 120 человек совершили покупку ТМ «Снежный краб».
В феврале 2017г. на Иркутском рынке появилась водка «Снежный краб». Для привлечения внимания целевой аудитории была проведена дегустация в сети магазинов «Слата». Промоутеры предлагали целевой аудитории попробовать и приобрести новую водку «Снежный краб» с вытяжкой из панциря краба.