Вы здесь
Дегустация продукции шоколадной фабрики «АМТА»
Клиент:
АО «Каравай»
Цели:
- привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции «АМТА»;
- увеличить объём продаж продукции.
Функции:
- организация и проведение промо-акции с помощью подрядчика;
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление фотоотчёта;
- документооборот.
Результаты:
За период проведения акции (14 дней) продегустировали продукцию около 2500 человек и около 1000 человек совершили покупку.
Описание:
В сентябре 2017г. проходила дегустация продукции «АМТА» в торговых сетях «Титан» и «Абсолют». Промоутеры предлагали целевой аудитории попробовать и приобрести конфетно-шоколадную продукцию фабрики «АМТА».
сентябрь 2017
г. Чита – сеть супермаркетов «Титан», г. Иркутск – сеть супермаркетов «Абсолют»