Вы здесь
Дегустация колбасы от компании «БМПК» (Бурятская мясоперерабатывающая компания)
- привлечь внимание потребителя к бренду;
- увеличение лояльности к продукту;
- повышение узнаваемости продукта;
- увеличение объемов продаж.
- организация и проведение промоакции;
- подбор и обучение промоперсонала;
- контроль работы промоперсонала;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции о продукции компании «БМПК» проинформировали более 5000 человек. В дегустации приняли участие более 3000 человек, приобрели более 500 человек.
В праздничные дни февраль - март проходила дегустация продукции компании «БМПК». Продукцию можно было попробовать в 7-ми супермаркетах «Слата», которые расположены по городу. За период проведения акции покупателям предлагалось попробовать: мясные деликатесы, вареную колбасу, сырокопченую колбасу, ветчину и приобрести со скидкой.