Вы здесь

Дегустация кофе «Жокей»

Клиент: 
ООО "ОРИМИ ТРЭЙД"
Цели: 
  • Повышение узнаваемости ТМ;
  • Привлечение потенциальных потребителей;
  • Стимулирование продаж;
  • Повышение лояльности уже имеющихся потребителей;
  • Переключение с продуктов-конкурентов
Функции: 
  • Подбор промо-персонала;
  • Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
  • Ежедневный контроль работы промо-персонала;
  • Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
  • Ежедневные фотоотчет;
  • Букирование точек.
Результаты: 

За 12 дней работы об акции узнали более 10000 человек. Продукцию попробовали 3500 человек.

Описание: 

Акция проходила в 15 Торговых точках города . Во время дегустации потребители могли попробовать продукцию и получить консультацию от промоутеров по всей линейке кофе «Жокей». Посетителям было предложено не просто попробовать кофе, но и выбрать  различные добавки к нему. Промоутеры учили покупателей делать кофейно-банановый смузи и другие коктейли с добавлением кофе «Жокей».

18.09 – 11.10 2014 г.
15 торговых точек Иркутска
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать