Вы здесь

Call-центр Рено

Клиент: 
ДЦ Рено, г. Икрутск
Цели: 
  • узнать мнение клиентов о работе ДЦ Рено,
  • выявить негативные и позитивные моменты,
  • составить общую статистику по удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
Функции: 
  • подбор и контроль работника Call-центра,
  • еженедельный обзвон всех клиентов ДЦ Рено за прошедшую неделю на предмет удовлетворенности качеством обслуживания,
  • ведение отчетности.
Результаты: 

еженедельно обзванивались около 100-150 клиентов ДЦ Рено в г. Иркутск

Описание: 

ДЦ Рено ежедневно посещают клиенты по разным вопросам: техобслуживание, консультация и т.п. У каждого из клиентов складывается определенное мнение о работе ДЦ. Бывает, что мнение негативное, которое необходимо в ближайшем времени изменить в лучшую сторону для большей удовлетворенности клиента.

2010-2011 гг
г. Иркутск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать