Вы здесь
Call-центр Рено
Клиент:
ДЦ Рено, г. Икрутск
Цели:
- узнать мнение клиентов о работе ДЦ Рено,
- выявить негативные и позитивные моменты,
- составить общую статистику по удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
Функции:
- подбор и контроль работника Call-центра,
- еженедельный обзвон всех клиентов ДЦ Рено за прошедшую неделю на предмет удовлетворенности качеством обслуживания,
- ведение отчетности.
Результаты:
еженедельно обзванивались около 100-150 клиентов ДЦ Рено в г. Иркутск
Описание:
ДЦ Рено ежедневно посещают клиенты по разным вопросам: техобслуживание, консультация и т.п. У каждого из клиентов складывается определенное мнение о работе ДЦ. Бывает, что мнение негативное, которое необходимо в ближайшем времени изменить в лучшую сторону для большей удовлетворенности клиента.
2010-2011 гг
г. Иркутск