Вы здесь

Сэмплинг

СЭМПЛИНГ (sampling) — стимулирование сбыта посредством раздачи пробных образцов торговой марки с целью ознакомления с ней потребителя. В отличие от дегустаций, сэмплинг используется для продвижения, например, косметических средств или средств гигиены. 

Такая форма промо-акций применяется в тех случаях, когда потребителю необходимо «попробовать» продукт. Преимущество сэмплинга в том, что потребителю дается возможность бесплатно опробовать товар и, в случае если товар понравится, стать постоянным покупателем. 

Вручение бесплатного образца продукции вызывает у потребителя приятное чувство «везения», которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. Поэтому даже если клиент и забудет о promo-акции, ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне позднее, в момент выбора покупки. 

Сэмплинг одинаково эффективно работает и для вывода новой линии товара на рынок, и для поддержания лояльности потребителей к уже существующему продукту, привлечения внимания покупателя к изменению качеств или имиджа уже известной ему торговой марки, сбыта товара с истекающим сроком годности.

Tweet
пишите здесь все, что считаете нам нужно знать