Вы здесь
Сэмплинг
СЭМПЛИНГ (sampling) — стимулирование сбыта посредством раздачи пробных образцов торговой марки с целью ознакомления с ней потребителя. В отличие от дегустаций, сэмплинг используется для продвижения, например, косметических средств или средств гигиены.
Такая форма промо-акций применяется в тех случаях, когда потребителю необходимо «попробовать» продукт. Преимущество сэмплинга в том, что потребителю дается возможность бесплатно опробовать товар и, в случае если товар понравится, стать постоянным покупателем.
Вручение бесплатного образца продукции вызывает у потребителя приятное чувство «везения», которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. Поэтому даже если клиент и забудет о promo-акции, ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне позднее, в момент выбора покупки.
Сэмплинг одинаково эффективно работает и для вывода новой линии товара на рынок, и для поддержания лояльности потребителей к уже существующему продукту, привлечения внимания покупателя к изменению качеств или имиджа уже известной ему торговой марки, сбыта товара с истекающим сроком годности.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
07-08.11.15, 28-29.11.15 и 05-06.12.15 выходные дни, с 16:00 до 19:00
-
-
График работы 12.112015 – 10.12.2015 гг Часы работы: 16.00 – 20.00, 14.00 – 18.00
-
-
-
-
-
За апрель 2016 года было открыто 4 магазина (2 в г. Братске; 1 в г. Ангарске; 1 в г. Свирске).
-
-
-
11.07.16 – 24.07.16 (ежедневно с 14 до 20 часов)
-
-
-
-
-
-
-
С 28.11.2016 по 05.11.2016 г.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
17-18, 23 февраля , 8 марта 2018
-
-