Вы здесь
Мерчендайзинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ (merchandising, мерчендайзинг) занимается вопросами представления товара в розничной сети. Включает: оформление торговых прилавков, витрин, размещение товаров в торговом зале, представление сведений о товаре, расположение торгового оборудования, размещение POS-материалов.
Цель — улучшение организации сбыта определенных товаров. Этот вид маркетинга используется больше для привлечения покупателей в магазин, чем для продвижения самого продукта.
Мерчандайзинг позволяет стимулировать сбыт в рознице и достичь оптимального представления товара на полке. По данным исследований, от 70 до 80% покупателей магазинов принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот факт со всей очевидностью подтверждает известную истину, состоящую в том, что грамотная выкладка товаров, стимулирующая продажи, является одним из важнейших средств увеличения прибыли магазина.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
07-08.11.15, 28-29.11.15 и 05-06.12.15 выходные дни, с 16:00 до 19:00
-
-
График работы 12.112015 – 10.12.2015 гг Часы работы: 16.00 – 20.00, 14.00 – 18.00
-
-
-
-
-
За апрель 2016 года было открыто 4 магазина (2 в г. Братске; 1 в г. Ангарске; 1 в г. Свирске).
-
-
-
11.07.16 – 24.07.16 (ежедневно с 14 до 20 часов)
-
-
-
-
-
-
-
С 28.11.2016 по 05.11.2016 г.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
17-18, 23 февраля , 8 марта 2018
-
-