Вы здесь

Мерчендайзинг

МЕРЧАНДАЙЗИНГ (merchandising, мерчендайзинг) занимается вопросами представления товара в розничной сети. Включает: оформление торговых прилавков, витрин, размещение товаров в торговом зале, представление сведений о товаре, расположение торгового оборудования, размещение POS-материалов.

Цель — улучшение организации сбыта определенных товаров. Этот вид маркетинга используется больше для привлечения покупателей в магазин, чем для продвижения самого продукта.

Мерчандайзинг позволяет стимулировать сбыт в рознице и достичь оптимального представления товара на полке. По данным исследований, от 70 до 80% покупателей магазинов принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот факт со всей очевидностью подтверждает известную истину, состоящую в том, что грамотная выкладка товаров, стимулирующая продажи, является одним из важнейших средств увеличения прибыли магазина.

Tweet
пишите здесь все, что считаете нам нужно знать